3,6 тысячи школьников написали проверочную работу по истории и культуре Горного-Алтая

Дата:

В 2023 году республиканскую проверочную работу по истории и культуре Горного-Алтая написали 3600 учеников из 136 школ Республики Алтай, сообщает Министерство образования и науки Республики Алтай.

«Ежегодно проверочные работы проводятся с целью получения объективной информации о качестве освоения образовательных программ в части этнокультурной составляющей содержания общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории региона», – рассказала директор Республиканского центра оценки качества образования Ирина Бочкарева.

Традиционно проверочная работа по истории и культуре Горного Алтая состояла из двух частей и включала в себя десять заданий, на выполнение работы которых отводилось 90 минут.

«Работа нацелена на проверку у ребят сформированности базовых знаний по региональной истории и культуре, опыта применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умений применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого», – добавила Ирина Бочкарева.

Для проверки республиканских проверочных работ формируются муниципальные предметные комиссии, которые осуществляют проверку работ в соответствии со спецификацией и критериями оценивания.

Фото: https://letidor.ru

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

В Национальной библиотеке подвели итоги республиканского конкурса чтецов «Живая классика на алтайском языке»

В Национальной библиотеке имени М.В. Чевалкова 25 апреля состоялся...

Юные экскурсоводы побывали в высокогорье

Традиционный республиканский конкурс экскурсоводов в этом году проходил не...

Прокурор Республики Алтай потребовал устранить нарушения прав жителей Кош-Агачского района

Прокурор республики Анатолий Богданчиков проинспектировал работу поднадзорных органов власти...