Летом 2022 года специалисты центра обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 приняли и обработали 32 347 вызовов.

При этом наибольшее количество вызовов – 13 375, к счастью или сожалению, оказались ложными.

Из общего количества:

  • по детской шалости поступило 1318 вызовов, 
  • справочных – 8 008 вызовов,
  • пожарных вызывали 227 раз, 
  • полицию – 2203 раза, 
  • скорую – 4177 раз, 
  • службу газа – 14 раз, 
  • по вопросам ЖКХ позвонили 420 раз, 
  • службу Антитеррор – два раза.

Остальные поступившие вызовы были повторными – сообщения об одном и том же происшествии. 

Управление ГОЧС и ПБ напоминает, что звонить на номер «112» нужно только в случаях, когда вы, действительно, нуждаетесь в экстренной помощи – когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде.

Во время звонка оператор «112» оценивает потребность оказания экстренной помощи. Вызывает необходимые для реагирования службы, оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абоненту. 

Если вы позвонили по номеру 112:

  1. Обязательно дождитесь ответа оператора на ваш звонок.
  2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте!
  3. Укажите характер происшествия и место, где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как быстро добраться до места.
  4. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать информацию о вас, пока экстренные службы находятся в пути.
  5. Следуйте советам специалистов экстренной службы и не кладите трубку, пока оператор не скажет, что разговор можно закончить.
  6.  В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом.

Фото: УГОЧС и ПБ в Республике Алтай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.