Масштабная программа газификации приводит к росту числа пользователей природным газом. Как меняются тенденции в обслуживании населения и какие каналы взаимодействия используются сегодня, рассказали в «Газпром межрегионгаз Новосибирск».

 «Газпром межрегионгаз Новосибирск» является единственным поставщиком газа населению Новосибирской, Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай. Сегодня абонентами компании являются более 350 тыс. физических лиц. Для взаимодействия с ними поставщик газа использует широкий перечень  каналов коммуникации — очное обслуживание,  интернет-ресурсы, контактные центры.

По итогам первого полугодия 2022 года специалисты «Газпром межрегионгаз Новосибирск» обработали около 150 тысяч обращений потребителей. Основная часть из них распределилась между очными визитами и звонками в контакт-центр. Тем не менее в компании наблюдают рост количества коммуникаций через цифровые сервисы.

 «Большое будущее мы видим за сервисами самообслуживания  через личный кабинет, мобильное приложение и сайт компании. Эта модель удобна и проста для потребителей и позволяет существенно сэкономить время», — отмечает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» Игорь Домаренко.

«Личный кабинет» (ЛК) на сайте поставщика — это многофункциональная платформа, по количеству услуг практически идентичная очному клиентскому офису. С помощью сервиса можно предавать показания, просматривать начисления и платежи, отследить возможную задолженность, оплачивать газ  без комиссии, получить консультацию специалиста и многое другое. ЛК дополнен мобильным приложением «Мой газ», которое имеет тот же функционал, но при этом находится в телефоне и всегда под рукой.

«Сегодня нашим «Личным кабинетом» регулярно пользуются 70 136 абонентов. Это всё ещё небольшая цифра, но если смотреть период за последние два года, то она выросла кратно», — отмечает Игорь Домаренко.

Приятным бонусом для подключившихся к ЛК абонентов станет  возможность получить кешбэк 1% от любой суммы платежа загаз картой «Мир» до 31 марта 2023 года.

Аналогичным «Личному кабинету» перечнем услуг только без предварительной регистрации можно воспользоваться на сайте компании. Для удобства вновь подключаемых к газу абонентов реализована возможность дистанционной подачи документов для заключения договора поставки газа.

Несмотря на растущую популярность онлайн каналов, очное обслуживание в абонентских пунктах по-прежнему остается  важным способом взаимодействия, более 50% потребителей обращаются в офисы компании лично.

«Мы понимаем социальную важность этой формы обслуживания, особенно для людей старшего возраста и продолжаем совершенствовать собственную инфраструктуру, приводя ее к современным стандартам, —  подчеркнул Игорь Домаренко. — Основной вектор – открытие новых абонентских пунктов в крупных вновь газифицированных населенных пунктах, повышение  качества обслуживания, расширение перечня предоставляемых услуг по принципу «Единого окна», что сэкономит время и даст возможность потребителям получать услуги по газификации и газопотреблению в одном месте».

«В условиях роста числа абонентов  наша основная задача — не потерять в качестве и оперативности коммуникаций. Поэтому сегодня наряду с традиционными каналами мы призываем наших абонентов активнее пользоваться цифровыми сервисами. Это поможет ускорить процесс взаимодействия с газовой компанией, сделать его прозрачным и максимально удобным», — отметил Игорь Домаренко.

Задать интересующие вопросы, оставить обратную связь по качеству услуг, работе персонала, удобству запущенных продуктов можно через интернет-приемную генерального директора на сайте «Газпром межрегионгаз Новосибирск».

Оперативно получать  ответы на актуальные вопросы по газоснабжению,  информацию о новых сервисах, услугах и акциях в формате в информационно-развлекательного контента можно подписавшись на сообщество «Газпром межрегионгаз Новосибирск» в ВКонтакте.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.