В первом полугодии 2022 года жители Республики Алтай направили более 700 запросов в органы власти через платформу обратной связи на портале Госуслуг. При этом решено 632 обращения, сообщил первый заместитель министра цифрового развития Сергей Алымов.

«Большинство поступивших запросов касается темы коронавируса, ремонта и содержания дорог, социального обслуживания. Всего к платформе в нашем регионеподключено 450 организаций. На сегодняшний день мы прорабатываем методику оценки предоставленных ответов, чтобы в конечном итоге повысить качество решения вопросов, поступивших от жителей», – рассказал он. 

Сергей Алымов напомнил, что обращения можно направить через виджеты Госуслуг, размещенные на сайтах органов власти и местного самоуправления.

«Сервис работает по широкому спектру вопросов, позволяет гражданамучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства, реконструкции, строительства, землепользования», – отметил Сергей Алымов.

В целом по стране через платформу граждане направили более 1,65 миллионов запросов в органы власти в первом полугодии. Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что с помощью сервиса россияне могут следить за статусом обработки обращения и оценивать качество решения.

Платформа упрощает поиск ответственных и повышает оперативность доведения до них информации, облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным. Кроме того, с помощью сервиса россияне приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» –это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.