Председатель Комитета Госсобрания — Эл Курултай по развитию туризма, предпринимательства, спорта и молодёжной политики Сергей Тимошенский считает, что новый сервис подачи жалоб на нарушение моратория на проверки станет рабочим инструментом бизнес-сообщества и облегчит контроль за соблюдением ограничений со стороны Правительства.

Он отметил, что мораторий на проверки – хорошая мера поддержки бизнеса, часть комплекса мер, предложенных Правительством РФ. Приостановление избыточных контрольных мер существенно облегчает жизнь предпринимателей.

– Сейчас бизнесу предлагают еще больше усилить коммуникацию с федеральными органами власти – через сервис подачи жалоб, открытый на Госуслугах. То есть, в случае нарушения моратория представители бизнеса, индивидуальные предприниматели и граждане напрямую могут сообщить об этом, информацию рассмотрят за один рабочий день, – сказал Сергей Тимошенский.

Правительство России ввело мораторий на плановые и внеплановые проверки 10 марта. Исключение составили отдельные виды проверок социально значимых объектов (например, в школах и детских садах) по вопросам соблюдения санитарных и пожарных требований, а также опасных производственных объектов. За это время отменили проведение более 218 тыс. проверок, из них плановых – более 158 тыс. и внеплановых – 60 тыс. До конца года, по оценкам экспертов, бизнес сможет сэкономить от 60 до 80 млрд рублей.

Логотип: d-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.