МТС в Республике Алтай проанализировала итоги туристического сезона 2021 года. По данным BigData МТС, с мая по сентябрь туристический поток в регионе на 36 процентов превысил показатели 2020 года и на 40 процентов – 2019-го, что говорит о восстановлении отрасли за счет ориентации россиян на внутренний туризм.

В Горном Алтае также была зафиксирована повышенная «цифровая» активность – с 1 мая по 30 сентября туристы использовали на 70 процентов больше мобильного интернета, чем за аналогичный период допандемийного 2019 года, объем трафика – на 45 процентов. В 2021-м больше всего туристы «серфили» в районе Усть-Коксы, сёлах Чемал, Улаган, Кош-Агач и на берегах озера Манжерок, а также в Элекмонаре – точке старта к Каракольским озерам.

— Горный Алтай – один из «магнитов» для ценителей красивых мест России, нам есть чем удивить даже бывалых путешественников. И МТС вносит свой вклад – перед летним сезоном мы модернизировали базовые станции, увеличив скорость мобильного интернета в местах отдыха. На всех популярных маршрутах туристы могут пользоваться скоростным интернетом, чтобы быть онлайн и делиться впечатлениями. Для путешественников также работает виртуальный гид по республике – всем гостям, прибывающим в Горный Алтай, приходит SMS со ссылкой на этот специальный туристический лендинг с полезной информацией для путешественников, — прокомментировал информацию директор МТС в Республике Алтай Леонид Тиунов.

Самыми заядлыми любителями красот Горного Алтая традиционно оказались сибиряки – на новосибирцев, кемеровчан, томичей и красноярцев пришлось более 54 процентов туристического потока, далее следуют туристы из Москвы, Санкт-Петербурга и Тюмени. Меньше всего гостей приезжало в Горный Алтай из Элисты, Биробиджана и Назрани.

Фото: Алтай-Тур

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *