Прямая линия, экологические акции и выход на новый уровень – ЦУР подвел итоги за неделю

Дата:

Специалисты Центра управления регионом с 30 августа по 5 сентября обработали 201 сообщение жителей, поступившее из соцсетей. Больше всего жалоб зафиксировано по темам содержания дорог, благоустройства территорий и социального обслуживания. На все вопросы даны ответы компетентными ведомствами,среднее время составило 2,5 часа.

9 сентября с 12.00 Глава Республики Алтай Олег Хорохордин проведет «Прямую линию» с жителями региона. ЦУР обеспечил работу колл-центра, который принимает обращения к руководителю региона. Звонки принимаются до 8 сентября (включительно) рабочие дни с 10 до 17 часов.

Сообщения по теме коронавируса – одни из самых распространенных в соцсетях. Многие из них касаются вакцинации, работы прививочных пунктов, ситуации в регионе. ЦУР проинформировал население о возможности сдачи крови с титром антител от COVID-19 теми, кто переболел коронавирусной инфекцией.

За август ЦУР обработал более 100 сообщений по теме благоустройства. В администрацию Горно-Алтайска поступило обращение от уличного комитета о сломанном пешеходном мосте между улицами Хирургической и Больничной. Работы были выполнены, перила отремонтированы.

Специалисты Центра приняли участие в экологических акциях по очистке скал от надписей и уборке от мусора берега Катуни у села Манжерок. Были приведены в порядок более 500 метров скальных массивов и береговой линии.

На Восточном экономическом форуме (Владивосток) первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил: «Чуть менее года по всей стране действуют ЦУР. В своей работе они во многом опираются на систему «Инцидент Менеджмент» и платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

ЦУР являются сборщиком сообщений о работе государства – этим занимается более 2500 сотрудников по всей стране. Если несколько лет назад подобная деятельность была факультативной работой для органов власти, то сейчас это уже важное направление в региональной политике.

Участники секции подчеркнули, что ЦУР вывели на совершенно новый уровень обратную связь между государством и населением. При этом система работает одинаково вне зависимости от дальности регионов.

Напомним, что написать о своей проблеме можно в официальных сообществах органов власти, в региональных пабликах и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Пришел праздник к малышам

Национальному воспитанию в детском саду «Росток» в Кош-Агаче уделяют...

В Республике Алтай пройдет единый День открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет»

20 апреля на площадках федерального проекта «Профессионалитет» в Республике Алтай...

«Единая Россия» проведёт «Диктант Победы» на суше, в море и в небе

Международное масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны...

По требованию прокуратуры подрядчик привлечен к ответственности за нарушения при благоустройстве городской площади

По требованию прокурора города подрядчик привлечен к административной ответственности...