Искусственный интеллект поможет выстроить диалог с населением в России

Дата:

На форуме ПРОФ-IT, прошедшем в Нижнем Новгороде, обсудили применение высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство». В панельной дискуссии «Инфраструктура для принятия государственных управленческий решений. ЦУР как драйвер цифровизации» принял участие первый заместитель главы АНО «Диалог Регины» Кирилл Истомин.

Истомин отметил, что Центры управления регионами работают с огромными массивами данных, поэтому автоматизация процессов обработки весьма востребована.

«Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – рассказал Истомин.

Также на форуме обсудили возможность объединения всех государственных сервисов для граждан в одном месте.

«Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – заявил Кирилл Истомин.

В Республике Алтай Центр управления регионом работает с ноября 2020 года. За истекший период специалистами ЦУР было обработано 5885 обращений граждан, среднее время ответа составило 3 ч. 3 мин.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Прокуратура выявила факт незаконной рубли леса в Чемальском районе

Природоохранная прокуратура выявила факт незаконной рубки лесных насаждений на...

«Иль сны приходят. В них я с вами вместе…»

Время летит неумолимо. Изменить чью-то судьбу мы не можем,...