Специалисты Центра управления регионом с 6 по 12 сентября обработали 171 сообщение жителей, поступившее из соцсетей. Больше всего жалоб зафиксировано по темам содержания дорог, образования и благоустройства территорий. На все вопросы даны ответы компетентными ведомствами. Среднее время составило 3 часа.

9 сентября Глава Республики Алтай Олег Хорохордин провел «Прямую линию» с жителями региона. ЦУР обеспечил работу кол-центра, который принял более 300 обращения к руководителю региона.

В администрацию Майминского района поступило обращение от жителей села Бирюля о по поводу состояния пешеходного моста. Обращения о необходимости ремонта также фиксировали специалисты ЦУР в соцсетях. В конце августа администрация поселения приступила к строительству нового пешеходного моста. В начале сентября его установили немного ниже по течению, в результате он стал короче и безопаснее.

В соцсетях зафиксированы обращения граждан, касающиеся услуг общественного транспорта в Горно-Алтайске. В администрации города отмечают, что действительно не хватает современного общественного транспорта, который был бы удобным для граждан с ограниченными возможностями.

В настоящее время перевозку пассажиров осуществляет Союз авто предпринимателей. В рамках нового контракта предусмотрен запуск современных больших автобусов по центральным улицам города, оборудованных для перевозки людей с ОВЗ. Уже определены модели автобусов, рассматриваются варианты их приобретения.

Сообщения по теме коронавируса одни из самых распространенных в соцсетях. ЦУР проинформировал население о возможности выиграть денежные призы среди вакцинированных жителей России. Все жители республики, получившие прививки, автоматически становятся участниками розыгрыша.

Напомним, что написать о своей проблеме можно в официальных сообществах органов власти, в региональных пабликах и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *