Специалисты Центра управления регионом Республики Алтай обработали 125 сообщений, поступивших из соцсетей с 26 июля по 1 августа. Больше всего жалоб зафиксировано по темам содержания дорог, своевременного вывоза мусора и благоустройства территорий. На все вопросы даны ответы компетентными ведомствами. Среднее время на ответ составило 3,5 часа.

Через соцсети обратились жители Огневского сельского поселения с просьбой провести ямочный ремонт центральной улицы. При участии администрации вопрос был решен. Снятое асфальтобетонное полотно с дороги Талда – Тюнгур переработали и использовали для отсыпки ям.

Несколько обращений о несвоевременном вывозе мусора решено в оперативном порядке. Так, жительница Горно-Алтайска сообщила в соцсетях о свалках по улицам Ключевой и Гоголя. Жалобу передали в ведомство, в тот же день контейнерная площадка очищена. Региональному оператору направлено предупреждение.

Горожане активно интересуются действующей программой компенсации за подключение к голубому топливу. В информационных карточках специалисты ЦУР собрали ответы на наиболее частые вопросы по данной теме.

Совместно с Министерством здравоохранения региона специалисты ЦУР разработали чат-бота, который отвечает на вопросы о вакцинации от COVID-19.Сервис создан в мессенджере Telegram, он может подсказать адрес прививочного пункта с информацией о режиме работы, ответить на наиболее актуальные вопросы о вакцинации.

Напоминаем, сообщить о проблеме можно в официальных группах органов власти, а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *