В Республике Алтай продолжают сокращать аварийный жилфонд

Дата:

Региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в Республике Алтай» национального проекта «Жилье и городская среда», реализуемый в республике с 2019, предполагают переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными в результате физического износа до 1 января 2017 года.

В работах первого этапа (2019 – 2020 гг.) участвовали два муниципальных образования,  Улаганский и Шебалинский районы. Фактически расселено 24 жилых помещения, где проживало 55 человек. В рамках реализации второго этапа (2020 – 2021 гг.) тех же районах планируется расселить 38 человек, проживающих в 17 жилых помещениях. Уже расселено 29 граждан из 14 жилых помещений. Оставшиеся три аварийных помещения расселят до конца года

В рамках третьего и четвертого этапов (2021 – 2022 и 2022 – 2023 гг.) всего планируется расселить 69 жилых помещений, в которых проживают 125 человек. На сегодняшний день расселено два жилых помещения, в которых проживало два человека.

Также для реализации третьего и четвертого этапов будет заключен контракт «под ключ» на строительство многоквартирного дома, в который граждане из аварийных домов будут переселены в декабре 2022 года.

Финансируется расселение из аварийного жилья за счет средств Фонда ЖКХ, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований, сообщает пресс-служба Министерства регионального развития РА.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

В Национальной библиотеке подвели итоги республиканского конкурса чтецов «Живая классика на алтайском языке»

В Национальной библиотеке имени М.В. Чевалкова 25 апреля состоялся...

Юные экскурсоводы побывали в высокогорье

Традиционный республиканский конкурс экскурсоводов в этом году проходил не...

Прокурор Республики Алтай потребовал устранить нарушения прав жителей Кош-Агачского района

Прокурор республики Анатолий Богданчиков проинспектировал работу поднадзорных органов власти...