Региональный филиал энергетической компании «Россети Сибирь» подключился к системе обратной связи, работу которой в Республике Алтай курирует Центр управления регионом.

«Работа с обращениями граждан в соцсетях становится все более востребованной и актуальной. Мы видим, как увеличивается количество обращений, в том числе по вопросам энергетики. Наша задача – оптимизировать процесс обратной связи с жителями, поэтому более тесное взаимодействие с компанией «Россети» повысит качество нашей работы», – подчеркнул руководитель Центра управления регионом Республики Алтай Олег Култуев.

Отметим, что к системе подключились несколько филиалов энергетической компании в Сибири. Директор по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко отметила важность масштабирования этой практики.

«Разговаривать» с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании», – прокомментировала Анастасия Гуливатенко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *