За неделю с 8 по 14 марта специалисты ЦУР отработали 105 обращений, зафиксированных в соцсетях. Как и на предыдущей неделе, больше всего сообщений поступило от жителей Горно-Алтайска. В основном вопросы касались благоустройства территорий, социального обслуживания, оказания услуг ЖКХ. Среднее время ответа составило 2 часа 50 минут.

Пятая часть всех вопросов в соцсетях – о качестве дорог, отмечают работники ЦУР. В Улаганском районе дорожники обновили мост на дороге Балыктуюль – Балыкча. Новое освещение установлено в Усть-Коксе, на дороге Кош-Агач – Беляши и на подъезде к Онгудаю.

В Кош-Агаче администрация борется с подтоплением домов на одной из центральных улиц. Воду откачали, дальнейшее решение – на контроле муниципалитета.

ЦУР также способствовал решению вопроса вывоза мусора и очистки снега в Чое. Кроме того, в рамках информационной работы, специалисты подготовили и разместили информацию о конкурсе грантов в сфере турбизнеса и открытии мастерских в колледжах региона.

Специалисты ЦУР открыли официальный телеграм-канал Центра управления регионом Республики Алтай.

«Наша задача выявлять и разбираться с «болевыми точками» региона, информировать жителей о деятельности органов власти, предоставлять оперативную и достоверную информацию о работе центра», – рассказал руководитель ЦУР Олег Култуев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *