В пик распространения вирусных инфекций АО «Алтайэнергосбыт» предлагает клиентам решать все вопросы с компанией онлайн в «Личном кабинете клиента» (ЛКК).

Приводим пять очевидных преимуществ:

1.  Всё в одном месте

С помощью сервиса можно передать показания счётчика, оплатить электроэнергию, подписаться на электронную квитанцию, заказать энергосервисные услуги, проконтролировать начисления и оплаты, проконсультироваться со специалистом.

2. Круглосуточно

ЛКК доступен пользователям дома, на работе и в любом другом месте, где есть выход в интернет, и в любое время суток.

3. Удобно

Интерфейс сервиса очень прост. Также для пользователей были разработаны видеоинструкции по регистрации в Личном кабинете клиента. Ознакомиться с ней можно на официальном сайте компании: https://altaiensb.com/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-kabinete/

4. ЛКК доступен на компьютере и смартфоне

Кабинетом можно пользоваться на ПК (https://lkfl.altaiensb.com/auth) и с помощью бесплатного мобильного приложения «Мой Алтайэнергосбыт», скачав его на платформах App Store или Google Play.

5. Скидки и бонусы

Пользуясь ЛКК можно ещё и существенно сэкономить. В нём действует дополнительный сервис — Кабинет подарков,который позволяет приобретать товары со скидкой и кэшбэком до 30% в таких крупных торговых сетях, как Спортмастер, Эльдорадо, Остин, ТЕЛЕ 2, Дочки сыночки, Читай город и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *