Работа филиала компании «Россети Сибирь» в Республике Алтай проходит в штатном режиме – к электросетям осуществляют технологическое присоединение заявителей. Пристальное внимание уделяется подключению и энергоснабжению социально значимых и важных инфраструктурных объектов.
В этом году для Россети Сибирь в Республике Алтай особенно важными моментами являются подключение к электросетям компании Турочакского детского сада на 100 мест, асфальтобетонного завода в Усть-Коксе и производственного комплекса в Чойском районе.
При этом продолжает работа с потребителями, с заявлением о технологическом присоединении к сетям в компанию может обратиться любой желающий. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в Центре обслуживания клиентов временно приостановлено очное обслуживание потребителей, однако это не значит, что вам придется дожидаться улучшения ситуации – решить вопросы можно посредством интернета.
Для заключения договора технологического присоединения жители районов региона могут воспользоваться услугой «Электронный документооборот» на официальном сайте компании. Процесс заключения договора – от заявки до получения необходимых документов на руки — можно осуществить без личного присутствия заявителя. С этой целью нужно зарегистрироваться на сайте www.rosseti-sib.ru. К заявке необходимо приложить список необходимых документов, перечень которых прописан в личном кабинете. По желанию заявителя может быть подключена бесплатная услуга смс-оповещения. Сообщения об итогах каждого этапа документооборота по технологическому присоединению будут приходить на мобильный телефон клиента. Кроме того, заявку на технологическое присоединение к электросетям филиала можно подать, воспользовавшись ресурсом www.Портал-ТП.РФ
Не следует забывать, что условия договора в этом случае не меняются, и заявитель также должен будет выполнить свою часть условий, а именно: осуществить монтаж прибора учета электроэнергии, автоматического выключателя согласно заявленной мощности и предусмотреть возможность его опломбирования, приобрести вводной кабель или самонесущий изолированный провод (СИП) для осуществления подключения от границы балансовой принадлежности до ввода в здание.
После того, как это будет сделано, уведомление о готовности заявителю нужно будет направить в электросетевую компанию – только после этого произойдет подключение. Ввод электроэнергии в дом осуществляется уже силами и средствами самого клиента.
В случае невыполнения условий договора соглашение расторгается в судебном порядке.
По интересующим вопросам можно обращаться на бесплатный телефон единого call-центра Россети Сибирь 8 800 1000 380.