Алтайэнергосбыт фиксирует увеличение количества клиентов – физических лиц, выбирающих дистанционные способы взаимодействия с компанией (при оплате электроэнергии, передаче показаний приборов учёта, при необходимости консультаций по вопросам энергоснабжения или заказа электротехнической продукции и энергосервисных услуг).
Специалисты компании напоминают, что своевременная оплата потреблённого ресурса способствует поддержке стабильного и надёжного обеспечения электроэнергией всех потребителей региона! А передача показаний счётчика до 25 числа расчётного периода позволяет избежать возможного роста затрат на энергоснабжение.
Наибольшим онлайн-функционалом обладает сервис «Личный кабинет клиента» (ЛК) на сайте https://lkfl.altaiensb.com/auth. Чтобы зарегистрироваться, нужно сделать всего три шага!
- В форме регистрации нужно указать ФИО, телефон и адрес электронной почты, придумать пароль. На указанный при регистрации номер мобильного телефона будет направлено sms-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо будет ввести в появившееся окно для ввода и таким образом завершить процедуру регистрации. Чтобы в дальнейшем иметь возможность заходить в личный кабинет по адресу электронной почты, необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по направленной на e-mail ссылке.
- Для входа в «Личный кабинет» зарегистрированному пользователю необходимо ввести номер мобильного телефона (либо e-mail, при условии его подтверждения) и пароль, указанный при регистрации.
- Для подключения лицевого счёта нужно нажать на кнопку «Добавить лицевой счёт».
Для удобства потребителей на странице https://lkfl.altaiensb.com/auth есть Инструкция пользователя (располагается внизу слева), описывающая полные условия регистрации и использования ЛК.
После регистрации вы сможете ежемесячно передавать показания счётчика, оплачивать электроэнергию банковской картой без комиссии, смотреть историю начислений и оплат, участвовать в дисконтных акциях на приобретение электротехнического оборудования и энергосервисных услуг, оказываемых АО «Алтайэнергосбыт»! Здесь же можно задать все интересующие вопросы, оставить отзывы и предложения для улучшения работы.
Кроме того, оплатить электроэнергию можно с помощью электронного сервиса «Сбербанк Онлайн» (в том числе с использованием услуги «Автоплатёж») и через Систему «Город».
Показания прибора учёта также принимаются следующими способами:
– по бесплатному телефону контактного центра АО «Алтайэнергосбыт» – 8 800 350 5566 (часы работы: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00, суббота-воскресенье с 8:00 до 16:00);
– через «Интернет-приёмную» на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт»;
– по электронной почте energo@altaiensb.com, указав в теме письма сообщение в следующем формате:
<Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания>;
– через sms-сообщение на мобильный номер +7 9037672204 в формате <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания>.
***
С начала текущего года набирает популярность интернет-магазин АО «Алтайэнергосбыт» (http://shop.altaiensb.com/), где представлен широкий ассортимент электротехнической продукции: измерительное и отопительное оборудование, светотехническая и кабельно-проводниковая продукция, электроустановочные изделия и многое другое. Здесь также возможно заказать и оплатить весь спектр энергосервисных услуг.
Кроме того, заказать услуги можно следующими способами:
– на корпоративном сайтекомпании (https://altaiensb.com/for_people/dop_uslugi/);
– по бесплатному телефону контактного центраАО «Алтайэнергосбыт» – 8 800 350 5566.
Также в целях повышения клиентоориентированности и качества обслуживания, на сайте энергокомпании функционирует сервис «Напишите генеральному директору»(https://altaiensb.com/services/message_to_director/), где можно оставить свои замечания или предложения по улучшению работы АО «Алтайэнергосбыт».