Компания «Газпром газораспределение Томск» временно приостанавливает личный прием граждан и переходит на дистанционное обслуживание потребителей. Меры предосторожности вызваны необходимостью профилактики распространения вирусных заболеваний в период сложной эпидемиологической обстановки. Большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, теперь можно решить через онлайн-сервисы или обращения к специалистам по телефону или электронной почте.
По вопросам подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения обращаться по телефону 0 (3822) 90-20-25 или в клиентские центры «Единое окно» http://gazpromgr.tomsk.ru/blogs/show/29, https://www.gazpromgr.tomsk.ru/request/.
По вопросам технического обслуживания, установки, ремонта внутридомового/внутриквартирного газового оборудования обращаться по телефонам участка, обслуживающего ваш населенный пункт, или http://gazpromgr.tomsk.ru/vdgo. Оплачивать услуги по техническому обслуживанию газового оборудования и контролировать начисления абоненты компании имеют возможность через Личный кабинет на этом же сайте.
Обратиться к специалистам и задать интересующий вопрос можно через рубрику «Вопрос-ответ» на сайте http://gazpromgr.tomsk.ru/faqs/ask или по телефону «горячей» линии 8-800-350-50-04.
Контактная информация подразделений ООО «Газпром газораспределение Томск» размещена на сайте газораспределительной компании http://gazpromgr.tomsk.ru/contacts.
***
При запахе газа вызывайте аварийную газовую службу. Аварийно-диспетчерская служба «Газпром газораспределение Томск» работает в круглосуточном режиме, заявки принимаются по телефонам8 (388-22) 2-43-55, 4-43-55.