УФССП России по Республике Алтай напоминает: получить государственные услуги в электронном виде просто.
Преимущество получения государственных услуг в электронном виде в доступности получения информации, сокращение временных затрат, связанных с получением услуг, удобное информирование заявителя о статусе обработки государственной услуги, предоставляемой ФССП России, а также иными органами, а также отсутствие необходимости личного посещения территориального отдела судебных приставов.
Чтобы получить государственную услугу, которую предоставляет ФССП России в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Для регистрации понадобятся паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также мобильный телефон или электронная почта.
На портале gosuslugi.ru в правом верхнем углу сайта необходимо перейти по ссылке «Регистрация». На первом этапе проходит предварительная регистрация — нужно заполнить указанные поля. После заполнения формы данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и Фонд медицинского страхования. Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации система перенаправит на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС. После нажатия на кнопку «Продолжить» данные отправляются на автоматическую проверку, затем появляется стандартная учетная запись и возможность пользоваться определенным набором услуг. Для того, чтобы пользоваться расширенным списком услуг, необходимо будет подтвердить учетную запись.
Актуальность получения государственных услуг в электронном виде возросла
Дата:
Все самые последние новости в нашем телеграм канале