Как подать запрос на предоставление сведений из ЕГРН через Интернет

Дата:

Сделки с недвижимостью требуют серьезного и внимательного подхода. Приобретая земельный участок, дом или квартиру, следует проверить имеющуюся информацию об объекте в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). ЕГРН является достоверным источником информации обо всех объектах недвижимости на территории нашей страны. Для получения сведений из ЕГРН необходимо заказать выписку.

            Выписка из ЕГРН подтверждает процедуры в сфере оформления недвижимости: кадастровый учет и (или) госрегистрация прав, переход права. Выписка сведений из ЕГРН предоставляется по специальному запросу сведений. Запрос можно оформить в офисах центра “Мои Документы” либо самостоятельно на сайте Росреестра. Второй вариант возможен в любом месте и в любое время: достаточно иметь выход в Интернет.

           На главной странице портала Росреестра нужно выбрать раздел “Электронные услуги и сервисы”. В меню раздела нажать на кнопку “Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости”. Заметим, что выписки могут быть разные, например, о содержании правоустанавливающих документов, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости. Алгоритм получения каждой выписки посредством сайта Росреестра одинаков: после нажатия на кнопку, обозначающую нужный вид выписки, появляется форма запроса для заполнения.

Форма предполагает ввод такой информации, как тип объекта и его адрес (обязательно для заполнения). При наличии можно указать кадастровый (или условный) номер объекта. Также заявитель выбирает способ получения сведений: в бумажном или электронном виде. Вторым шагом является заполнение сведений о заявителе (законном представителе): фамилия, имя, отчество; СНИЛС; паспортные данные; номер телефона и адрес электронной почты. Следующий шаг предполагает загрузку необходимых документов. Для получения сведений ограниченного доступа необходимо приложить документы, подтверждающие право заявителя на получение таких сведений. При получении услуги представителем обязательна загрузка доверенности. После выполненных шагов происходит проверка данных.

В зависимости от выбранного в запросе способа получения ответа заявитель получает выписку:

  • в центре “Мои Документы”;

  • по почте;

  • в электронном виде по электронной почте.

При предоставлении сведений в электронной форме документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Росреестра.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Пришел праздник к малышам

Национальному воспитанию в детском саду «Росток» в Кош-Агаче уделяют...

В Республике Алтай пройдет единый День открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет»

20 апреля на площадках федерального проекта «Профессионалитет» в Республике Алтай...

«Единая Россия» проведёт «Диктант Победы» на суше, в море и в небе

Международное масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны...

По требованию прокуратуры подрядчик привлечен к ответственности за нарушения при благоустройстве городской площади

По требованию прокурора города подрядчик привлечен к административной ответственности...