МТС. Как проверить счет и не только…

Дата:

Специалисты портала МТС Медиа подготовили для наших читателей разъяснения, которые, надеемся, помогут абонентам избежать некоторых проблем.

Как получить детализацию разговоров с собственного номера?

Сделать это можно двумя способами.

  1. Бесплатная детализация счета: sms-сообщения и «личный кабинет».

Последние несколько действий

Если вам достаточно данных по одной или нескольким последним платным операциям с вашего номера, то набирайте *152# и вызов. Далее выбирайте пункт в зависимости от ваших запросов:

1 – «Расходы за сегодня»; 3 — «Далее», затем 1 — «Стоимость разговора после звонка» или 2 — «Ваши платежи».

Также расход средств на последние звонки можно запросить бесплатно через услугу

«Мой МТС» с помощью вызова *111#: после набора вызова выбирайте категорию «Мой счет», а в нем раздел 1 — «Баланс» или 4 — «Мои расходы».

Детализацию за длительный период вы можете получить бесплатно через личный кабинет. Данные придут вам на электронный адрес или на экран компьютера.

Отметим, что перечисленные варианты предоставляют детализацию только за полгода. Если вас интересует, к примеру, целый год, то нужно сразу обращаться в салон МТС.

  1. Платный вариант: распечатка в салоне

Если у вас нет возможности выйти в Интернет и вам нужна распечатанная детализация разговоров, то эту информацию можно получить в салоне МТС. Услуга является платной, ее стоимость зависит от вашего тарифного плана: деньги списываются со счета абонента при наличии у него денежных средств. Если у вас кредитный метод расчетов, то расходы на распечатку не должны превышать остаток кредитного лимита.

Пожалуйста, узнавайте у сотрудников салона сроки предоставления бумажной детализации. Если вы не придете вовремя за документом, он будет уничтожен. Это делается в рамках законодательства для безопасности вашей конфиденциальной информации.

В целях безопасности ваших личных сведений сотрудник МТС не может выдать вам распечатку разговоров, если ваша sim-карта оформлена на другого владельца. Другой человек может забрать квитанцию в салоне при условии, если владелец sim-карты оформил нотариальную доверенность на этого человека, а также на сотрудника офиса МТС.

Что делать, если вы не получили чек при оплате счета МТС через терминал?

Терминалы принадлежат сторонним организациям, и, к сожалению, МТС не может повлиять на работу этих компаний. Если терминал по какой-то причине не выдал чек, то вам нужно обратиться с вопросом по номеру «горячей линии», который указан на этом терминале.

В компании МТС в данном случае можно уточнить, пришли ли деньги на счет. Это можно сделать у сотрудников розничных салонов компании или самостоятельно, отправив запрос USSD «Проверка баланса» *100#.

Если вы хотите избежать такой ситуации, то лучше кладите деньги на свой номер через сотрудников салона МТС, «личный кабинет» или бесплатное мобильное приложение «Мой МТС». В этом случае вы всегда сможете выяснить, что происходит с балансом вашего номера телефона.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

В Горно-Алтайске пройдет ежегодный фестиваль «Книга Алтая»

Одиннадцатый ежегодный фестиваль «Книга Алтая» пройдёт с 8 по...

«Манжерок» запустил специальный тариф для школьников

Всесезонный курорт «Манжерок» запустил специальный тариф для школьников. Акция...

Под счастливым числом

Сегодня, 29 марта, в Перинатальном центре Республики Алтай по...

В Республике Алтай завершается контрактация объектов дорожного нацпроекта

В Республике Алтай завершается определение подрядных организаций для ремонта...