Юные исследователи Алтая

Дата:

kollektivnoe-foto-uchastnikov-konkurМинистерством образования и науки РА и региональным Центром дополнительного образования 25 ноября был проведён очный этап республиканского конкурса «Юный исследователь природы Алтая». Конкурс состоялся при поддержке Алтайского государственного природного биосферного заповедника и Отдела водных ресурсов по Республике Алтай Верхне-Обского бассейнового водного управления.
Накануне Года экологии отмечен особый интерес среди участников к практическим темам по решению природоохранных задач и сохранению культурного наследия малой родины. Кроме того, важно отметить, что в этом году в конкурс включены две новых секции: «Вода – источник жизни» (региональный этап Всероссийского водного юниорского конкурса) и «Я – исследователь» (региональный этап одноимённого Всероссийского конкурса исследовательских работ возрастной категории 5 – 10 лет).
Из 90 обучающихся 10 муниципальных образований (г. Горно-Алтайска, Улаганского, Майминского, Онгудайского, Усть-Канского, Усть-Коксинского, Чойского, Турочакского, Шебалинского, Кош-Агачского районов) и подведомственных организаций (Республиканский классический лицей, Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса, Коррекционная школа-интернат) на очный этап вышли 27 конкурсантов.
Победителями стали:
– в секции «Вода – источник жизни» – Виктория Закутина, школа №12 г. Горно-Алтайска, с проектом «Жемчужине Алтая чистый берег»;
– в секции «Юный исследователь окружающей среды» в номинации «Экология человека и его здоровье» – Байана Тайлунова, Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса, с исследовательской работой «Углеводный обмен»;
– в номинации «Ботаника и экология растений» – Татьяна Мирошниченко, Гимназия №3 г. Горно-Алтайска («Изучение влияния фитонцидов на прорастание семян гороха»);
– в номинации «Юные исследователи» – Никита Елясов, Екатерина Болдина, Юлия Лихачёва, Чергинская СОШ («Почему они так называются, и откуда они к нам пришли»);
– в секции «Моя малая родина: природа, культура, этнос» в номинации «Эколого-краеведческие путеводители» – Аржана Конгунова, Кокоринская СОШ («Путеводитель по селу Кокоря»);
– в номинации «Гуманитарно-экологические исследования» – Виктор Чевалков, Школа-лицей №6 им. И.З. Шуклина г. Горно-Алтайска («Происхождение и значение орнаментов на оконных наличниках в Республике Алтай»);
– в номинации «Традиционная культура» – Екатерина Курносова, Горно-Алтайский педагогический колледж («Традиционные украшения из бисера как неотъемлемая часть русского традиционного костюма»);
– в секции «Я – исследователь» выделены две работы: Анастасии Дулатовой и Ксении Сорокиной, учениц 2 класса Усть-Коксинской СОШ. Юные исследовательницы отличились особым творческим подходом и практическим взглядом.
Победителям желаем удачи в дальнейшей конкурсной борьбе уже на всероссийском уровне! А главное, всегда добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться перед возникающими преградами и трудностями! Ждём побед!

А.Н. Малкова

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Пограничники из Республики Алтай выиграли Чемпионат СФО по самбо

В Кемерово с 14 по 16 апреля состоялся Чемпионат...

Москва, Новосибирск и Кемерово: кто катается на лыжах в Горном Алтае — аналитика МТС Travel

В этом сезоне на седьмом месте по количеству поездок...

Сельчанин осуждён за незаконное изготовление боеприпасов к огнестрельному оружию

Житель села Анос Чемальского района осуждён за незаконное изготовление...

Руководство «Единой России» в Республике Алтай примет участие в предварительном голосовании

Приём заявок для участия в процедуре продолжается до 25...