дома » Статьи » Для удобства пациентов

Для удобства пациентов

p1090788Недавно в поликлиническом отделении Республиканской больницы был произведён масштабный ремонт, после которого учреждение преобразилось, став комфортнее и приветливее. О том, что нового здесь появилось, нашему корреспонденту рассказала заместитель главного врача Республиканской больницы по амбулаторно-поликлинической работе Марина Петровна Бородулина.

По ее словам, в поликлинике полностью обновилась регистратура, её разделили на зоны.
— Для удобства посетителей сделали районную и городскую регистратуры. Также появилась зона комфортного пребывания пациентов: мягкие кресла, свободный холл. Однако пока люди по привычке пытаются стоять в очереди. Но мы думаем, со временем они поймут, что ждать своей очереди можно с удобствами, говорит Марина Бородулина.
В планах приобретение нового инфомата, который будет работать как в банковских отделениях – выдавать пациентам талон с номером очереди. Для поликлинического отделения приобрели и уже освоили два инфомата, с помощью которых пациенты могут самостоятельно записаться на прием к врачу.
— Мы выделили также зону карточек. Раньше у каждого регистратора был свой стеллаж, а теперь картотека располагается в отдельном хранилище. И за карточками закреплены работники, ответственные за подбор и сохранность. Результат уже себя оправдал, работа с карточками стала в разы эффективнее, — отметила Марина Петровна.
В медучреждении функционирует подъемник для маломобильных пациентов, введенный в эксплуатацию в августе текущего года.
— Мы его сейчас дорабатываем. Делаем громкую связь, чтобы человек, зайдя в лифт, мог позвонить регистратору и под его присмотром подняться наверх.
Добавлю, районная регистратура находится напротив городской. Регистратор, отвечающий за районы, может принимать и записывать городских пациентов, если у него в какой-то момент нет работы. Что касается инфоматов, к ним прикреплен специалист, который встречает пациентов и консультирует их по работе этих устройств, — объяснила Марина Бородулина.
На вопрос, планируется ли дальнейшая модернизация, она ответила:
— В настоящее время мы переносим кассу на первый этаж со второго, также сейчас делается ремонт в туалете на первом этаже. Он будет адаптирован под пациентов с ограниченными возможностями здоровья.
Эмиль Адаров, медрегистратор, консультирующий пациентов по работе инфоматов, пояснил: «В течение дня ко мне за помощью обращаются часто. Обычно с утра большой поток. Люди постепенно привыкают к инфоматам. Они желают всё понять и внимательно слушают, потом у них все получается. Многие уже самостоятельно пользуются ими».
Пациент поликлиники Владимир И., 64 года:
— Мне трудно долго стоять, поэтому я оцениваю обновление поликлиники положительно. Ожидание перестало быть таким тягостным. Хотелось бы выразить благодарность всем регистраторам за терпение.
Пациентка поликлиники Анна Ч., 33 года:
— Инфоматы очень облегчили жизнь и ускорили процесс попадания к врачу. Конечно, в поликлинике стало лучше, комфортнее. Правда, хотелось бы, чтобы было больше познавательной информации, транслируемой на телеэкранах.

Татьяна Иващенко

Добавить комментарий

Комментарии

Учредители: Правительство Республики Алтай, Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай, АУ РА "Редакция газеты "Звезда Алтая"

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Алтай.

Свидетельство ПИ N ТУ 22-00602 от 1 июня 2016 г.

Телефоны:

Главный редактор: 8(38822) 2-21-67,
Заместитель гл. редактора 2-20-31,
Секретарь: 2-20-57,
Отдел писем: 2-58-57,
Реклама (факс): 2-41-55

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: