дома » Статьи » Сбербанк идет навстречу

Сбербанк идет навстречу

jazz03Все мы привыкли, что Сбербанк – место, где деньги можно положить на счет или с него снять, взять взаймы, провести с ними операции. И это, разумеется, далеко не все возможности. Однако банковские услуги, доступные и даже привычные жителям городов и относительно крупных и близких сел, порой являются просто пределом мечтаний для тех, кто живет в высокогорье, когда на-именование населенного пункта неизменно произносится с прилагательным «отдаленный».
Именно для жителей таких населенных пунктов с целью повышения доступности государственных и банковских услуг, а также развития финансовой грамотности населения Сбербанк заключает соответствующие соглашения о сотрудничестве с МФЦ. В Республике Алтай такое соглашение было подписано 20 июня 2016 года между Алтайским отделением №8644 ПАО «Сбербанк» и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг РА, республике будет выделено 18 комплектов персональных компьютеров. Их установят в территориальных подразделениях «Мои документы» для организации мест самообслуживания. Конечно, с доступом в Интернет, в частности к порталу www.gosuslugi.ru и интернет-сервису https://online.sberbank.ru.
Сбербанк будет обеспечивать эти «уголки финансовой грамотности и доступности госуслуг» актуальными информационными материалами по регистрации плательщиков в системе «Сбербанк-онлайн» и оплаты наиболее популярных госуслуг. Сотрудники «Моих документов» в рамках соглашения пройдут установочное обучение, касающееся работы сервиса «Сбербанк-онлайн» и основных вопросов, которые могут возникнуть у плательщиков при оплате государственных услуг (после можно будет оперативно консультироваться по телефону «горячей линии»). А жители высокогорных и отдаленных сел отныне получат возможность находясь в своих потрясающей красоты местах получать госуслуги – от записи к доктору до заявления в ПФР – в одном месте, в каждом отдельно взятом территориальном подразделении «Мои документы» (туристам, кстати, тоже может пригодиться!).
Проект получил емкое название «Электронная деревня». В нашей республике он стартовал в прошлом году в Амуре Усть-Коксинского района. Сегодня подошла очередь района Кош-Агачского – пункт доступа к электронным услугам в Джазаторе работает с 20 июля. На праздник открытия (а учитывая расстояние до райцентра – 140 километров горного пути, это действительно большой праздник) прибыли представители Сбербанка (как республиканского отделения №8558, так и Алтайского №8644), районной администрации и, конечно, МФЦ. Местные жители показали гостям и красоту своей природы, и уникальность культуры – дали возможность послушать концертные номера, посмотреть выставки и посетить музеи. И встречали, разумеется, согласно обычаям народов, проживающих в районе. Гости в ответ ознакомили сельчан с новыми возможностями, открывающимися с проектом «Электронная деревня». Своим верным клиентам Сбербанк вручил подарки.
Глава района Ауельхан Джаткамбаев, комментируя событие, отметил, что еще в пятидесятые годы 20 века жители высокогорья вовсе не имели понятия о деньгах – зарплату выдавали «натурой», и напомнил слова легендарного председателя Берсимбаева о том, что Джазатор граничит с Китаем, Монголией, Казахстаном и Кош-Агачским районом. А сейчас здесь есть дороги в любое время года, собственная ГЭС, мобильная связь, а теперь вот еще и Интернет в самом лучшем его проявлении.

Мария Иванова,
Горно-Алтайск – Джазатор, фото Эмильчи Саниной
(«Чуйские зори», Кош-Агач)

Добавить комментарий

Комментарии

Учредители: Правительство Республики Алтай, Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай, АУ РА "Редакция газеты "Звезда Алтая"

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Алтай.

Свидетельство ПИ N ТУ 22-00602 от 1 июня 2016 г.

Телефоны:

Главный редактор: 8(38822) 2-21-67,
Заместитель гл. редактора 2-20-31,
Секретарь: 2-20-57,
Отдел писем: 2-58-57,
Реклама (факс): 2-41-55

Индекс цитирования Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: