Управление ФНС России по Республике Алтай доводит до сведения налогоплательщиков следующую информацию.
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России был запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Данный сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений и обращений, поступивших в ФНС России, Управление ФНС России по Республике Алтай.
Сведения по каждому обращению, жалобе обновляются ежедневно и хранятся в течение года.
Сервис содержит информацию, поступившую как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет узнать дату поступления своего обращения в налоговую службу, его входящий номер, а также дату и результаты рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе», пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» — для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *