Последствия паводка

Дата:

В попавших под подтопление регионах Сибири, где после разгула стихии были разрушены участки автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального, регионального и местного значения общей протяженностью 793,5 км и 365 мостов, ведутся активные восстановительные работы. Проезд уже обеспечен по 707,8 км автодорог и 112 мостам.

Руководитель региона Александр Бердников принял участие в селекторном совещании рабочей группы Российской Федерации, проходившем в режиме видеоконференции, которое провел заместитель министра транспорта Российской Федерации Олег Белозёров. Представители Республики Алтай, Алтайского края и Хакасии – регионов, пострадавших от наводнения, отчитались о том, что сделано, делается и планируется предпринять на местах по устранению последствий паводка.
Как отметил Олег Белозёров, необходимо подвести промежуточные итоги деятельности рабочих групп, для того чтобы сверить накопленную информацию и наметить дальнейший план действий. Важно точно знать масштаб разрушений и какой объем восстановительных работ необходимо осуществить.
Первым выступил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт, находившийся на тот момент в Алтайском крае.
О ситуации в нашем регионе рассказал Александр Бердников: «…Все цифры, доложенные ранее в федеральный центр, подтверждаются объективными материалами и документами. Всего у нас повреждено 280 мостов – наиболее затратных объектов. По 82 из них проезд полностью восстановлен. Из 503 километров разрушенных дорог 395 км восстановлено, 47 км доведено до первоначального состояния».
Руководство субъекта заинтересовано в том, чтобы не затягивать, а как можно скорее приступить к более активной работе, отметил руководитель региона. На ликвидацию последствий паводка республика оформила кредит в размере 90 млн. рублей, хотя на эти цели уже потрачено около 100 млн. рублей.
Регион нуждается в федеральной поддержке, поэтому в ближайшее время необходимо определиться с источниками финансирования, неважно, будут они осуществляться в виде софинансирования или субсидирования. Средства нужны не только на погашение затрат, но и на проведение экспертизы и строительство ряда объектов.
Все необходимые документы республиканское правительство своевременно подготовило и направило в Москву.
Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов выступил с предложением разделить все затраты на восстановление дорожной инфрастктуры на этапы, следуя опыту прошлого года, связанного с паводком на Дальнем Востоке. Олег Белозёров поддержал предложение, подчеркнув: «Механизм финансирования строительных работ на Дальнем Востоке уже отработан и себя опрадывает, поэтому предлагаю воспользоваться уже имеющимися наработками и форматами документации, чтобы четко определить, что и в какие сроки мы можем сделать, какие индивидуальные решения принимать по срокам проведения экспертизы и упрощению процедуры ее проведения». Помимо этого, заместитель министра транспорта РФ поручил подготовить проект протокола, согласно которому можно было бы сократить сроки проведения экспертизы проектной документации для последующих торгов на работы по проектированию и строительству сооружений в регионах, пострадавших от паводка.

Бердников на 2 видеоконференция-5 видеоконференция-7

 

Марина ТУРКУШЕВА

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Прокуратура выявила факт незаконной рубли леса в Чемальском районе

Природоохранная прокуратура выявила факт незаконной рубки лесных насаждений на...

«Иль сны приходят. В них я с вами вместе…»

Время летит неумолимо. Изменить чью-то судьбу мы не можем,...